Компания TianDe® предлагает
систему ведения бизнеса – маркетинг план "Маркетинг
Победителя"
Определение
понятий и терминов
Дистрибьютор – физическое или юридическое
лицо, оформившее «Контракт» с Компанией и работающее в соответствии с Этическим
кодексом.
Дистрибьюторский
номер – номер
для компьютерного учета, присваиваемый дистрибьютору при подписании
«Контракта». Каждый дистрибьютор может иметь только один дистрибьюторский
номер.
Информационный
спонсор (Спонсор) – дистрибьютор,
лично привлекший другого дистрибьютора, является его информационным спонсором.
Поколение (Уровень)
– позиция
дистрибьютора в структуре с точки зрения спонсора. Дистрибьютор, для которого
другой дистрибьютор является информационным спонсором, считается его первым
поколением. Соответственно, дистрибьютором второго поколения считается
дистрибьютор, чьим информационным спонсором является дистрибьютор первого
поколения и так далее.
Балл (Б) – условная единица измерения
стоимости товара, по которой начисляется бонус. При начислении Бонуса 1 Балл
равен 20 рублей.
Личный Объем
(ЛО) – закупки, сделанные дистрибьютором
лично в течение месяца. Учитывается при присвоении статуса и начислении бонуса.
Ежемесячный показатель.
Минимальный
Личный Объем (МЛО) – Личный
объем Дистрибьютора, позволяющий получать бонусную скидку за структурные объемы
своих Дистрибьюторов. МЛО=40Б.
Активный
дистрибьютор (АД)
– человек, выполняющий требования
минимального Личного Объема.
Структурный
Объём (СО) –
сумма Вашего ЛО и ЛО всех дистрибьюторов Вашей структуры, независимо от
поколений, в которых они находятся. Ежемесячный показатель.
Бонусная скидка (БС)
– присваивается Активному Дистрибьютору за Структурный
Объем, выполненный за отчетный период.
Бонус Директора
– начисляется
Дистрибьюторам в ранге Директор и выше.
Ранг (статус) – показатель, отражающий
карьерный рост дистрибьютора. Ранги: VIP – клиент, Стажер, Инструктор, Партнер,
Мастер, Менеджер, Директор, Серебряный Директор, Золотой Директор, Жемчужный
Директор, Рубиновый Директор, Сапфировый Директор, Изумрудный Директор,
Бриллиантовый Директор.
Отчетный период – календарный месяц.
Месяц
квалификации –
расчетный месяц, в котором Дистрибьютор выполняет условия квалификации на
ранг.
Online-office – личный Web-office Дистрибьютора, в котором
отражается работа (ЛО, СО, ранг) каждого Дистрибьютора его структуры. http://my.tiande.ru/login
Логин – код, соответствующий номеру
контракта Дистрибьютора. Выдается каждому Дистрибьютору для активации Online-office.
Дистрибьюторская
цена – цена
продукции, по которой ее приобретают Дистрибьюторы, независимо от ранга.
Розничная цена – цена продукции, утвержденная
компанией, для реализации клиентам. Дополнительная наценка к дистрибьюторской
цене составляет 54%. Это фиксированная
компанией цена для потребителей.
Региональная
наценка – компания
придерживается политики «единой цены».
При условии территориальной удаленности и сложности транспортировки продукции,
Компания вправе рекомендовать процент,
на величину которого возможно увеличивать розничную цену.